Китай Датчики гоночной машины производитель
Свяжитесь мы
Free call
Ruian Ispeed Automtoive Electronics Co.,Ltd

    КО. электроники Руйан Испед Аутомтоиве, Лтд 

                датчики гоночной машины высокой эффективности!

  • companyPics.title
  • companyPics.title
  • companyPics.title
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик
Бренды: СИНКО ТЭКХ Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 500,000-1,000,000 Год основания:
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

CO. автомобильной электроники Ruian Ispeed, Ltd. Наш бренд: SINCO TECH, специализируя в частях высокой эффективности автомобильных участвуя в гонке, наши главные продукты включают участвовать в гонке датчики, EVC, etc. .we имеют профессиональную более surplier фабрику которая имеет 30 произведений лет и опыт НИОКР. ISO9001, сертификаты CE прошло. наше главное custmer страстные молодые люди, они желает lastest fasion, любя продукты самого нового techology электронные. так мы получаем «SINCO TECH» «SINCO» на китайском произносим подобным как «ku xin». в серединах ««xin китайца» новых»: новая технология,» середины ««ku крутые», милый крутой взгляд.

 

Вкратце проведенный один лет, наши продукты имели популярное вокруг много стран, таких рынков евро, Южной Америки, Австралии, Азии и кредитов выигрыша от много клиентов. С молодой, энергичной и сведущей командой, мы считаем, что мы смогли обеспечить профессиональную услугу для того чтобы выполнить большее часть из требования custmers. Мы постоянно будем стремиться обеспечить самые лучшие качественные продучты с самым лучшим превосходным обслуживанием. Кроме того, мы держим склад запасенный колодцем и распределить товары быстро для того чтобы отвечать потребностямы много клиентов. ок .lets держит «SINCO» теперь, последний, и всегда в будущем. Добро пожаловать к ISPEED!

История
КО. автомобильной электроники Руйан Испед, Лтд установленный в феврале 2017, специализируя в частях высокой эффективности автомобильных участвуя в гонке, наши главные продукты включают датчики гонок, ЭВК, ХУД, етк. .ве имеют профессиональную более сурплир фабрику которая имеет 30 произведений лет и опыт НИОКР. ИСО9001, сертификаты КЭ прошло. Вкратце проведенный один лет, наши продукты имели популярное вокруг много стран, таких рынков евро, Южной Америки, Австралии, Азии и кредитов выигрыша от много клиентов. С молодой, энергичной и сведущей командой, мы считаем, что мы смогли обеспечить профессиональную услугу для того чтобы выполнить большее часть из вашего требования. Мы постоянно будем стремиться обеспечить самые лучшие качественные продучты с самым лучшим превосходным обслуживанием. Кроме того, мы держим хорошо запасенный склад и распределяем товары быстро для того чтобы отвечать потребностямы много клиентов. Любые дознание или комментарий сильно оценены, пожалуйста свяжутся мы свободно. Добро пожаловать к ИСПЭЭД!
Обслуживание
КО. автомобильной электроники Руйан Испед, Лтд установленный в феврале 2017, специализируя в частях высокой эффективности автомобильных участвуя в гонке, наши главные продукты включают датчики гонок, ЭВК, ХУД, етк…
Добро пожаловать к Испед!
Наша команда

КО. автомобильной электроники Руйан Испед, Лтд установленный в феврале 2017, специализируя в частях высокой эффективности автомобильных участвуя в гонке, наши главные продукты включают датчики гонок, ЭВК, етк. .ве имеют профессиональную более сурплир фабрику которая имеет 30 произведений лет и опыт НИОКР. ИСО9001, сертификаты КЭ прошло. 

 

Вкратце проведенный один лет, наши продукты имели популярное вокруг много стран, таких рынков евро, Южной Америки, Австралии, Азии и кредитов выигрыша от много клиентов. С молодой, энергичной и сведущей командой, мы считаем, что мы смогли обеспечить профессиональную услугу для того чтобы выполнить большее часть из вашего требования. Мы постоянно будем стремиться обеспечить самые лучшие качественные продучты с самым лучшим превосходным обслуживанием. Кроме того, мы держим хорошо запасенный склад и распределяем товары быстро для того чтобы отвечать потребностямы много клиентов. Любые дознание или комментарий сильно оценены, пожалуйста свяжутся мы свободно. Добро пожаловать к ИСПЭЭД!

  • Роберт Какáлек

  • Шöнманн Томас

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Race Car Gauges manufacturer
Contact Us
Free call
Ruian Ispeed Automtoive Electronics Co.,Ltd

    Ruian Ispeed Automtoive Electronics Co.,Ltd 

                high performance Race Car Gauges !

  • companyPics.title
  • companyPics.title
  • companyPics.title
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler
Brands: SINCO TECH No. of Employees: 100~120
Annual Sales: 500,000-1,000,000 Year Established:
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Ruian Ispeed Automotive Electronics Co., Ltd. Our brand: SINCO TECH, specializing in high performance automotive racing parts ,Our main products include racing gauges,EVC,etc. .we have a professional surplier factory which has a 30-years producing and R&D experience. ISO9001,CE certificates had passed. our main custmer is the passionate young men , they desire the lastest fasion ,loving newest techology electronic products. so we get "SINCO TECH " "SINCO" in chinese pronounce similar as "xin ku " . in chinese "xin" means "new" : the newest technology ,"ku" means "cool" ,a pretty cool look .

 

In short of passed one years ,our products had popular around many countries ,such Euro, South America, Australia , Asia markets and win credits from many clients. With a young, energetic and competent team, we believe that we could provide professional service to fulfill most of the custmers' demand. We will continually strive to provide the best quality products with best excellent service . Besides, we keep a well stocked warehouse and distribute goods promptly to meet many customers' needs. ok .lets keep "SINCO" now ,later , and always in future .Welcome to ISPEED !

History
Ruian Ispeed Automotive Electronics Co., Ltd established in Feb,2017, specializing in high performance automotive racing parts ,Our main products include racing gauges,EVC,HUD,etc. .we have a professional surplier factory which has a 30-years producing and R&D experience. ISO9001,CE certificates had passed.In short of passed one years ,our products had popular around many countries ,such Euro, South America, Australia , Asia markets and win credits from many clients. With a young, energetic and competent team, we believe that we could provide professional service to fulfill most of your demand. We will continually strive to provide the best quality products with best excellent service . Besides, we keep a well stocked warehouse and distribute goods promptly to meet many customers' needs. Any inquiry or comment is highly appreciated, please contact us freely.Welcome to ISPEED !
Service
Ruian Ispeed Automotive Electronics Co., Ltd established in Feb,2017, specializing in high performance automotive racing parts ,Our main products include racing gauges,EVC,HUD,etc. .
Welcome to Ispeed!
Our Team

Ruian Ispeed Automotive Electronics Co., Ltd established in Feb,2017, specializing in high performance automotive racing parts ,Our main products include racing gauges,EVC,etc. .we have a professional surplier factory which has a 30-years producing and R&D experience. ISO9001,CE certificates had passed. 

 

In short of passed one years ,our products had popular around many countries ,such Euro, South America, Australia , Asia markets and win credits from many clients. With a young, energetic and competent team, we believe that we could provide professional service to fulfill most of your demand. We will continually strive to provide the best quality products with best excellent service . Besides, we keep a well stocked warehouse and distribute goods promptly to meet many customers' needs. Any inquiry or comment is highly appreciated, please contact us freely.Welcome to ISPEED !

  • Robert Kacálek

  • Schönmann Thomas

Get in touch with us

Enter Your Message